ME 1

Требуется срочная помощь!

Originally posted by ingushiano at Требуется срочная помощь!


Продолжается сбор средств в помощь Хадукаевой Зарете из села Гойты Чеченской Республики, сын которой 13 мая получил тяжелые ожоги 2-ой степени. Мальчику нужна срочная медицинская помощь в виде обработки кожи, в Краснодаре, которая стоит 250 тысяч рублей.

У каждого из вас есть шанс сделать доброе дело и заслужить этим довольство Всевышнего! 50, 100 или 200 рублей от каждого из вас помогут собрать необходимую сумму или хотя бы помочь в ее сборе. Просим активно призывать своих близких и друзей, брать инициативу на себя, скидываться, помочь нам как можно быстрее собрать необходимую сумму. Дорога цена каждого дня!

Наш кошелек - Яндекс.Деньги: 41001912316554
Пополнить его удобно и без комиссии можно в салонах "Евросети".
Достаточно назвать номер счета. Остальные способы пополнения вы можете найти по ссылке http://money.yandex.ru/prepaid/

Все, кто не имеют возможности отправить помощь через Яндекс.Деньги, могут позвонить лично матери пострадавшего мальчика и найти удобный способ.

Мобильный номер Зареты Хадукаевой: +7 963 588 16 16

Пожалуйста, распространите эту запись везде, где только можно!



ME 1

Оффтопик, но тем не менее...

Originally posted by yeenzo at Оффтопик, но тем не менее...
То что я сегодня видел меня потрясло. Иногда некоторые вещи гораздо сильнее воспринимаются когда видишь их вживую. Эта тема злостный оффтопик, но она требует внимания:

Сегодня были на заседании ГД, прямо в зале. Посещение строго лимитируется по времени и на входе в зал шмонают сильнее чем на входе в здание. У нас сразу на входе забрали телефоны и фотоаппараты фсошники и как оказалось неспроста. То, что мы там увидели, у всех вызвало недоуменное WTF?!?!?! То что депутаты распиздяи мы конечно знали, но чтоб НАСТОЛЬКО....Такого распиздяйства я не видел нигде. Зал полон меньше чем на четверть, а те кто есть заняты чем угодно, кроме собственно заседания и законов. Все свободно ходят по залу, болтают друг с другом, кто то читает газеты, на задних рядах вообще играют в карты. Едросня играет в айпады. Везде царит атмосфера долбоебизма и распиздяйства, даже в кресле председателя Морозова. Он вообще просто чето унылым голосом читает и все. В нужный момент по его команде все просто подходят к своим местам и нажимают на кнопочки, потом снова занимаются своими делами. Ах да, вот вы говорите Путин, Медведев в стране главные и все решают... Авотхуй! В стране все решает толстенькая тетенька в красном. По всей видимости из ПЖИВ, так как сидит на их местах. Её назначение бегать по рядам и говорить кому как голосовать. А между прочим на повестке дня было повышение индексации зарплат, пенсий и стипендий. Поэтому на вопрос где ваши деньги, знайте, что их зажала эта тетенька в красном, по указке которой все поправки на повышение были завалены. Все это время хотелось кричать "Какого хера?!". Неужели вот на это вот они так усердно летят по встречке с мигалкой, рискуя жизнями простых граждан, просто чтобы тупо проебываться в зале, играя в айпад или читая газету? Всё это грустно и стыдно. Стыдно за всё это. Это не парламент, а офисная курилка. Я очень жалею что у меня забрали фотик, это надо было видеть.

А тем временем, пока депутаты играют в айпад и в карты, на входе в ГД стоит вот такая старушка. Стоит уже третий день и голодает. Ищет справедливости. Ветеран труда и ВОС.



Как я понял с ее слов, у неё убили сына. По всей видимости убийца из партии жуликов и воров. Отмазали, у женщины не было даже адвоката. Прокуратура, милиция, суд, администрация президента. Все кладут на неё прибор. И правозащитник Лукин и депутаты ГД в полном составе и все СМИ.




Во время пикета у неё отнимали плакат и ордена наши доблестные полицаи. Старушка диабетик и еле ходит. Герои, чо...

Бабушка хочет только чтобы на неё обратили внимание корреспонденты и общественность, так как правды в государственных стенах искать она уже устала. Перепостите историю с ней к себе. Нужно помочь старушке.

Всего лишь нужно чтоб об этом узнали журналисты. Мы ведь это умеем. Если по вашему эта история не заслуживает внимания, то пусть Петя немедленно её снесет.

ME 1

кандидатский минимум автоматом

Друзья, я не особенно увлекаюсь написанием правозащитных постов, но в этот раз дело коснулось лично меня: в апреле я и ещё несколько аспирантов МФТИ неожиданно были призваны в армию.

Как выяснилось потом, в Москве повестки получили также некоторые аспиранты других вузов: МГУ им.М.В.Ломоносова, МГИМО, МГТУ им.Баумана, МИФИ, РЭУ им.Плеханова, МГГУ им.Шолохова, СТАНКИН, МГУПИ, МГУПС (бывший МИИТ)… (Список может быть неполным или неточным: информация со слов моего знакомого - из того, что удалось узнать ему; сколь-нибудь централизованной официальной информации по теме, естественно, нет).
Как выяснилось еще «потом», проблема коснулась не только Москвы и МО, но и Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Ульяновска, Омска…

Почему такое стало возможным на законодательном уровне

Collapse )

Менее сбивчиво проблема изложена здесь:
http://www.gazeta.ru/social/2011/05/04/3604097.shtml

Аналогичный случай массового призыва, по той же причине, имел место в декабре 2010 года в Воронеже. Но тогда благодаря общественному резонансу и решениям суда призыв аспирантов удалось остановить.

В этом году? В этом году, в конце апреля, по этому делу состоялся первый суд в Москве – и он был проигран. На очереди рассмотрение кассационной жалобы на это решение и следующие суды, и чтобы они были выиграны, нужно хотя бы подготовить общественное мнение по этому вопросу (пока тема не очень широко освещена в СМИ и мало обсуждается в блогосфере) и собрать ряд бумаг.


ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ:
12-го мая в 18:00 будет проведена межрегиональная пресс-конференция, посвященная этой проблеме. На конференции, помимо незаконно призванных аспирантов, ожидается присутствие должностных лиц, представителей общественности.
Пресс-конференция состоится в здании партии Яблоко (г. Москва, ул. Пятницкая 31/2 стр.2).
Событие вконтакте.

Со мной можно связаться по почте eugene.molokovСОБАКАgmail.com.

ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ:
яростных перепостов не прошу. Лучше напрямую сообщить об этом тем, кто может быть заинтересован в этой информации (аспирантам или собирающимся; людям, связанным с наукой; журналистам из общественных СМИ; популярным блоггерам, которые по тем или иным причинам могут заинтересоваться данной темой) или/и собрать немного подписей студентов и аспирантов под бумажным (не электронным) обращением Верховному главнокомандующему ВС РФ Д.А.Медведеву. Скачать его текст можно здесь.
Подписные листы можно принести на пресс-конференцию 12 мая или (в теории) передать мне.
Ну и один подписной лист, видимо, будет у меня, так что желающие поставить закорючку – велкам.

ME 1

Гуглмапы по-русски

Сегодня на ленте прочитал про появление отечественного "конкурента" не кого бы то ни было, а самих google.maps!
Захожу на это "чудо отечественного автопрома" пытаясь понять куда мне тыкнуться, чтобы получить карты тыкаюсь в первую ссылку и получаю просто шедевральную картину маслом:



Вот она модернизация в действии! Похоже, что писали это полуголодные студенты за 10 килорублей в месяц.
ME 1

Пельмени

 Анталогия жизни в 4-323 ;) (Комрады, привет!)

История такова...в конце августа 2004 года (точное число уже не упомню) мы - молодые бойцы научного фронта первый день как приехали в институт и заселились в общагу. (Про то, как я в первый раз вошел в комнату в другой раз ;) ) Ну так вот. Первый день и мы - три молодых пацана, пару месяцев как только закончили школу :) К общажной жизни из нас был приучен только один. К вечеру само собой жрать захотелось, по пути в общагу решил я купить (внимание!) полкило пельменей. Ну обычное дело, готовятся несложно - кинул и сварил. Вот и все дела. Прихожу домой и тут первое рыдание - сосед тоже купил пельмени, но килограмм! А холодильника то ещё нет! :) А значит по полкило на рыло %)
Деваться некуда. Потраченное бабло аццки жалко и решили варить ВСЕ. взяли кострюльку отданную мне мамой, залили водой, поставили на плиту и стали ждать....10 минут...20 минут....30 минут.....Хьюстон, полет нормальный...ой...это из другой оперы. В общем тщетно прождав полчаса-час обнаружили что водичка стала тепленькой, но никак не кипит :(((( Разочрование постигло юные горячие сердца...кое-как раскочегарив мы таки получили процесс кипения! Ого-го! Прямо можно сразу нобелевку в зубы давать :) Только вот представлял себе это поцесс "интенсивного образования пузырьков" маааааленькую струйку поднимающихся мааааленьких пузырьков ровно посередине кастрюльки!
Хьюстон, первая ступень отделилась, полет проходит нормально! :) Раз кипит - значит нужно загружать....и загрузили :(((....все полтора киллограма пельменей....Варились они ещё час-полтора, пока это все не стали представлять какую-то жижу вместе с плавающими пульменями как островами. Пришлось отправить наш ужин в обход пищей цепочки, а точнее нарямую к белому другу :)
ME 1

Как пилят в Транснефти

 Начинаем расследование новых махинаций наших старых знакомых - ОАО "АК" Транснефть".

На этот раз они распилили 120.000.000.000 рублей при строительстве трубопроводной системы Восточная Сибирь - Тихий Океан.



Все подробности, доказательства, подлинные документы и информация о том, как вы можете нам помочь - в жж Алексея - Как пилят в Транснефти
ME 1

Билетики, билетики...

Благодаря Заяту узнал о существовании замечательного блога golubchikav  на котором разыгрываются различные билеты на различные мероприятия.
Буду надеяться, что когда-нибудь мне там повезет.
А вы, дорогие читатели ;), будете в курсе на что можно выйграть билетик.

Сейчас разыгрываются билеты на КВИ, цикр солнца и концерт Клайдермана